Руководство пользователя altAwin:Пересылка и получение заказов по почте

Материал из AltecDocs
Перейти к:навигация, поиск

Пересылка и получение заказов по почте

AltAwin позволяет отправлять и принимать заказы в виде почтовых сообщений. Прежде чем отправлять или принимать заказы, необходимо настроить параметры отправки и приема заказов. См. Параметры приложения#Заказы конструкций.

Для пересылки заказа необходимо:

  1. ) выделить активную строку, соответствующую заказу, который нужно переслать;
  2. ) задать команду Переслать заказы одним из следующих способов:
    • нажать на кнопку SendOrder.png;
    • выбрать пункт Переслать заказы из контекстного меню.

Переслать можно сразу несколько заказов. Для этого необходимо выделить все строки, соответствующие пересылаемым заказам, либо целую папку (фильтр) с необходимыми заказами; далее задать команду Переслать заказы. Несколько заказов при единовременной пересылке объединяются в одно письмо.

Для получения заказов необходимо:

  1. ) выделить папку, в которую необходимо поместить получаемые заказы;
  2. ) задать команду Получить заказы одним из следующих способов:
    • нажать на кнопку GetOrders.png;
    • выбрать пункт Получить заказы из контекстного меню.
  3. ) в окне Доставленные письма (см. рис. 2.92) пометить флажками письма, которые необходимо получить;
  4. ) нажать на кнопку OK.
IconInfo.png Полученное письмо удаляется из списка Доставленные письма.

В поле От списка доставленных писем отображаются значения полей Полное имя и Адрес эл. почты представления Настройки e-mail диалогового окна «Параметры» (Параметры_приложения#Настройки e-mail).

В случае если была настроена автоматическая доставка писем, то при наличии на сервере новых писем появится окно, отображающее список этих писем (рис. 2.92).

Рис. 2.92. Список доставленных писем