Руководство по настройке altAwin:Настройка прав доступа для сотрудников
Настройка прав доступа сотрудников
Настройку прав доступа производит администратор — сотрудник, который может входить в программу под учётной записью с соответствующими правами. Определённые подразделы программы доступны только администратору. По умолчанию административная учётная запись имеет имя administrator, на основании этого имени администратор может создать своё собственное имя. В отличие от обычного пользователя администратор может редактировать список сотрудников, а также управлять разрешениями на доступ сотрудникам в программу и к её отдельным функциям.
Для выполнения настройки прав доступа на рабочем компьютере должен быть установлен настроечный HASP-ключ (РП).
Чтобы ввести информацию о пользователях и настроить их права доступа к различным разделам программы, необходимо сделать следующее:
- 1) зайти в программу под учётной записью администратора;
- 2) настроить справочник Должности (см. ниже);
- 3) настроить справочник Группы сотрудников (Добавление групп сотрудников);
- 4) настроить права для каждой группы сотрудников;
- 5) настроить справочник Сотрудники (Добавление сотрудников).
Разделы Руководство по настройке altAwin:Глава Настройка прав доступа для сотрудников*разделы