Руководство по настройке altAwin:Типы обращений

Материал из AltecDocs
Перейти к:навигация, поиск

Справочник типов обращенийтипы обращений предназначен для подразделения обращений по типам с возможностью групповой настройки их свойств.

Общие данные

Рис. Окно документа Тип обращения


На вкладке Общие данные заполняются следующие поля:

  • Идентификатор — идентификатор типа обращений;
  • Наименование — название типа обращений;
  • Наименование во множ. числе — название типа обращений во множественном числе;
  • Пиктограмма 16x16, Пиктограмма 32x32 — графические представления типа обращений в формате изображения соответствующих размеров для отображения в заголовке вкладки представления;
  • Скрипт наименования — скрипт для формирования названия при создании обращения данного типа;
  • Скрипт перехода — скрипт, вызываемый при переходе к обращению данного типа;
  • Разрешён экспорт дилеру — флаг, управляющий возможностью экспорта обращений данного типа в дилеские установки приложения;
  • Представление: Собственное представление — флаговый переключатель, управляющий созданием в выбранном разделе приложения отдельного представления для обращений данного типа; для регистрации представления после определения типа обращений требуется перезапуск приложения;
  • Раздел — раздел приложения, в котором будет создаваться собственное представление типа обращений; пустое значение подразумевает подразел Контрагенты;
  • Комментарий.

Причины отказа

На вкладке Причины отказа настраивается перечень возможных причин для указания при закрытии обращения данного типа с резолюцией Отказ. При создании записи причины заполняются поля Идентификатор, Наименование, а также признак требования ввода комментария при указании данной причины.

Стадии, Переходы стадий

На вкладке Стадии определяется список стадий, которые используются для возможности сообщения обращению определённого состояния. Вновь созданное обращение может пройти через цепочку стадий и быть закрыто на любой из них. Возможности для определённых переходов между стадиями определяются на пересечении столбцов и строк таблицы.

Работа со стадиями обращений аналогична работе со стадиями договоров, контактов и задач.

Создание

На вкладке Создание задаются роли пользователей, по которым будет ограничиваться возможность создания обращений данного типа. Установка флага Доступно всем разрешает создание обращений данного типа пользователями любых ролей, игнорируя перечень ролей, указанных явно.

Скрипты

В скриптах доступ типам обращений осуществляется при помощи интерфейса IawLeadDocType

В следующем примере выполняется создание документра типа обращения:

var
  Session: IomSession;
  Document: IawLeadDocType;
  ObjectsUIService: IpubObjectsUIService;
  st: IawLeadDocState;            //стадии
  cr: IawLeadDocRejectionReason;  //причины отказа
   
begin
  // создание сессии (экземпляры документов могут порождаться только в ней!)
  Session := CreateObjectSession;
  // создание нового экземпляра документа: "тип обращения"
  Document := Session.NewDocument(IawLeadDocType);
   
  // заполнение полей документа
  Document.Title := 'Тестовая строка';
  Document.Name := 'TestString';
  Document.PluralTitle := 'Тестовые строки';
 
   
  //причины отказа
  cr := Document.RejectionReasons.Add;
  cr.CommentRequired := true;
  cr.Name := 'ChangeMind'; //id
  cr.Title := 'Передумал';
//  cr.Position :=
  cr.Apply();
   
   
  //Стадия - для сохранения документа необходимо указать начальную стадию
  st := Document.States.Add;
  st.Initial := true;
  st.Title := 'InitialTitle';
  st.Name := 'NameStage';
  st.Apply();
 
   
  // получение сервиса визуализации от ядра
  ObjectsUIService := Framework.GetService(IpubObjectsUIService);
  if (ObjectsUIService <> Empty) then // при наличии сервиса
    // показ формы документа в немодальном режиме
    ObjectsUIService.ShowDocument(Document);
end;
   
end;