Руководство пользователя altAwin:Безбумажное производство: различия между версиями

Материал из AltecDocs
Перейти к:навигация, поиск
imported>Kirillche
м (save from wiki docs editor)
 
(нет различий)

Текущая версия от 10:08, 23 января 2023

Часть III. Безбумажное производство

Любое производство требует вмешательства человека на определенных стадиях процесса. Задание обычно выдается на бумаге, что имеет определенные недостатки: затраты на печать, сложности при учёте выполнения задания и пр. (DocuNet™ - безбумажное управление производственными потоками на оконном предприятии) В altAwin реализована возможность ведения производства без необходимости распечатки заданий на бумаге. Бумажный комплект документации в этом случае заменяет компьютер, на мониторе которого выводится задание на выполнение какой-либо операции. Далее будем называть такой компьютер терминалом или рабочей станцией.

Работа на терминале отличается от основной версии altAwin. Вход осуществляется путём ввода штрих-кода авторизации оператора безбумажной рабочей станции. Профиль сотрудника и штрих-код задаётся при настройке конфигураций безбумажки. Учётная запись пользователя безбумажной рабочей станции должна иметь активированный флаг Является рабочей станцией.

Рис. 3.1. Авторизация пользователя безбумажной рабочей станции


При включении терминала откроется окно, изображённое на рис. 3.1.

Рис. 3.2. Общий вид терминальной версии altAwin


Здесь 1 — это список отчётов, которые могут быть вызваны на данном терминале; 2 — область отображения отчёта; 3 — штрих-код, получаемый со сканера или вводимый с клавиатуры; 4 — команды, выполняемые после обработки данного отчёта.

Основным средством передачи информации о детали является штрих-код. На автоматизированных участках производства после выполнения операции распила профиля станок печатает штрих-код, который наклеивается на деталь. Этот штрих-код содержит информацию о детали, зашифрованную по некоторому алгоритму.

При работе на терминале вызов операций возможен как с помощью клавиатуры, так и штрих-кодами, считываемыми сканером.

Опишем порядок работы на терминале. При поступлении детали на рабочее место необходимо указать её тип. Для этого в области выбора отчёта (область 1) надо выполнить щелчок мышью по соответствующей закладке или при помощи сканера штрих-кодов считать штрих-код требуемого отчёта. Соответствие отчёта и штрих-кода задаётся в подразделе Конфигурация безбумажки.

После выбора типа детали в поле 3 ввести штрих-код с детали и нажать кнопку Принять либо прочитать его сканером. Введённый код будет обработан соответствующей процедурой, после чего запустится формирование отчёта, содержащего задание на совершение каких-либо операций над деталью. После выполнения задания необходимо указать результат работы. Для этого используется область Команды (область 4). В этой области содержатся все возможные операции для обработанной детали. Это может быть отправка на склад, списание в брак и пр. Также на этом этапе можно автоматически установить статус изделия.

IconInfo.png Обратите внимание, что поле Команды недоступно до формирования отчёта, а затем возможен выбор только одной команды из всего списка.

Любая команда также может запускаться по штрих-коду.

На панели инструментов представления Рабочая станция содержатся следующие кнопки:

  • Обновить — обновление текущего отчёта.
  • Печать отчёта — вывод на печать текущего отчёта.
  • [кнопки управления масштабом] — изменение масштаба отображения текущего отчёта.
  • Загрузить из файла... — загрузка (и выполнение) штрих-кодов из файла. Файл представляет собой текстовый документ, каждая строка в котором является штрих-кодом. При загрузке из файла для каждого штрих-кода последовательно имитируется поведение, как будто бы штрих-код был введён при помощи сканера.