Руководство пользователя altAwin:Заказы/Этапы
Материал из AltecDocs
На вкладке Этапыэтап заказа в табличной форме отображается перечень добавленных к заказу этапов реализации, здесь же осуществляется контроль сроков их выполнения.
Элементы этой вкладки предназначены для отслеживания информации о ходе выполнения заказа. Этапы заказа (например, такие как согласование условий, замер, монтаж и т. п.) демонстрируют ход его выполнения.
В таблице содержатся сведения о наименовании этапов, планируемых и фактических дату их выполнения, наименования основного исполнителя этапа и имени пользователя, создавшего строку для данного этапа.
Таблица 0.0. Панель инструментов вкладки Этапы
Кнопка | Команда | Действие |
---|---|---|
Создать | Открытие окна выбора этапа для добавления к заказу | |
далить | Удаление выбранного этапа заказа из таблицы |
При добавлении или редактировании этапа на экране возникает окно отдельного этапа (рис. 2.43), в котором расположены следующие поля:
- Этап — этап заказа, ссылка на элемент справочника РНА:Этапы заказа;
- Планируемая дата — запланированные дата и время выполнения указанной операции;
- Фактическая дата — фактические дата и время выполнения указанной операции;
- Исполнители — таблица из исполнителей, ответственных за работы, выполняемые на данном этапе. Заполняется из числа возможных исполнителей для этапа, указанном в поле Этап; при необходимости можно выбрать несколько исполнителей, соответствующих данному этапу (см. Исполнители); добавление и удаление исполнителей осуществляется при помощи кнопок Создать и Удалить, расположенных на панели инструментов таблицы исполнителей. Если список исполнителей пуст, при выборе этапа производится автоматическое добавление исполнителя по умолчанию, указанного для этого этапа. Если для этапа указано несколько исполнителей, то первый выбранный назначается основным. Назначить основным другого исполнителя можно при помощи кнопки Сделать основным;
- Комментарий.