Руководство по настройке altAwin:Настройка прав доступа для сотрудников

Материал из AltecDocs
Перейти к:навигация, поиск

Настройка прав доступа сотрудников

Настройку прав доступа производит администратор — сотрудник, который может входить в программу под учётной записью с соответствующими правами. Определённые подразделы программы доступны только администратору. По умолчанию административная учётная запись имеет имя administrator, на основании этого имени администратор может создать своё собственное имя. В отличие от обычного пользователя администратор может редактировать список сотрудников, а также управлять разрешениями на доступ сотрудникам в программу и к её отдельным функциям.

Для выполнения настройки прав доступа на рабочем компьютере должен быть установлен настроечный HASP-ключ (РП).

Чтобы ввести информацию о пользователях и настроить их права доступа к различным разделам программы, необходимо сделать следующее:

1) зайти в программу под учётной записью администратора;
2) настроить справочник Должности (см. ниже);
3) настроить справочник Группы сотрудников (Добавление групп сотрудников);
4) настроить права для каждой группы сотрудников;
5) настроить справочник Сотрудники (Добавление сотрудников).

Разделы Руководство по настройке altAwin:Глава Настройка прав доступа для сотрудников*разделы