Руководство пользователя altAwin:Обращения

Материал из AltecDocs
Перейти к:навигация, поиск

Обращения

Обращение — зафиксированный интерес клиента к продуктам или услугам, относящимся к области деятельности компании. Обращение заводится для каждого нового интереса, проявленного клиентом по любому из маркетинговых или сбытовых каналов (звонок, заполнение формы на сайте, визит в офис и т. п.)

В представлении Обращения отображаются все обращения реальных или потенциальных клиентов с различных источников/каналов для возможности фиксирования интересов. Для оценки эффективности (% конверсии) обращения имеют резолюцию, выставляемую при закрытии обращении (окончании работы с ним).

Для возможности ведения обращений с разделением по каналам предусматривается справочник Типы обращений. Для каждого типа обращений создаётся соответствующий класс обращений с возможностью расширения полей (доп. поля), наделением различным поведением (обработчики событий) и видом (шаблоны полей).

Рис. Окно документа обращения


При создании обращения заполняются стандартные поля, назначение большинства которых очевидно из названия. Общие данные:

  • Наименование
  • Имя контакта
  • Телефон
  • Источник информации
  • Акция
  • E-mail
  • Адрес
  • Желаемая дата
  • Желаемое время
  • Сообщение
  • Ответственный — сотрудник, за которым закрепляется данное обращение, см. ниже.
  • Закрыто — признак закрытия обращения, устанавливается при закрытии обращения, см. ниже
  • Резолюция
  • Причина отказа — заполняется указании резолюции Отказ
  • Клиент — ссылка на контрагента
  • Персона — ссылка на персону; при создании персоны из обращения при выбранном клиенте в новый документ переносятся значения полей: Имя контакта , Телефон, E-mail
  • Комментарий

В представлении обращения отоборажаются в стандартной табличной форме с возможностью фильтрации по типам, выбираемым из выпадающего списка панели инструментов представления.

Операции с обращениями

Назначение ответственного

Для открытого обращения можно назначить сотрудника, который будет считаться ответственным за данное обращение. Чтобы назначить ответственного сотрудника, следует воспользоваться кнопкой Выбрать..., расположенной в правой части заполняемого поля. В открывшемся окне выбрать требуемого сотрудника. Поле Ответственный" остаётся доступным для редакрирования, пока обращение не закрыто.

Видимость обращений для сотрудников в представлениях определяется тем, является ли сотрудник ответственным по данному обращению, а также, в зависимости от настроек прав доступа в разделе "видимость обращений" (см. "Настройка прав доступа сотрудников"), сотруднику могут быть видны любые обращения (Все), обращения, назначенные на сотрудников, входящих в одно подраделение с выбранным сострудником (Подразделений), а также обращения, для которых ответственный не был указан (Неназначенные).

Закрытие обращения

Утратившие актуальность обращения могут быть закрыты. Для того чтобы закрыть обращение, следует воспользоваться кнопкой Закрыть, расположенной на панели инструментов документа. В открывшемся диалоге указать резолюцию и, при необходимости, заполнить поле Причина отказа. Закрытое обращение может быть открыто заново при помощи команды Переоткрыть… из меню документа Данные.

Рис. Диалог закрытия обращения


IconInfo.png Обратите внимание, что при повторном открытии обращения сбрасываются значения полей Резолюция и Причина отказа

Лог стадий

На вкладке Лог стадий отображается журнал изменений состояния данного обращения.

Вложения

На вкладке Вложения отображаются вложения, связанные с данным обращенимем.

Ссылки

На вкладке Ссылки отображается перечень связей данного обращения с другими документами. Ссылки на обращения также отображаются в карточках контрагента и контакта. Связанные документы могут быть открыты в модальном режиме для просмотра.

Скрипты

Для работы с обращениями в скриптах доступны интерфейсы IdocLead и IawLeadDocType