Руководство пользователя по Optima:Настройка удаленных рабочих мест

Материал из AltecDocs
Перейти к:навигация, поиск

19.3. Настройка удаленных рабочих мест

Так как модуль «Настройки» существует только в основной версии программы, в дилерской и производственной версиях программы на рабочем месте с установленным ключом защиты для пользователя-администратора или пользователя с логином SYSDBA в меню Сервис становятся доступными пункты Пользователи и Права пользователей.

Раздел Пользователи предназначен для ввода всех пользователей программы (так как с основного места пользователи не импортируются). В разделе Права пользователей можно настроить права доступа пользователей к компонентам программы (см. Руководство по настройке: «Часть IV. Пользователи»).

Настройка дилерской версии программы

Для дилерской версии необходимо провести дополнительные настройки. В основной программе заведите информацию обо всех дилерах в справочнике заказчиков. Каждому дилеру будет присвоен свой Номер заказчика (см. Заказчики).

В дилерской программе в меню Сервис появляется пункт Номер дилера. По этой команде открывается окно № дилера, в котором надо ввести номер, переданный из основной программы.