Руководство пользователя по Optima:Поиск по диспетчеризации

Материал из AltecDocs
Версия от 13:39, 22 апреля 2020; imported>Kirillche (→‎top: clean up, typos fixed: определенн → определённ)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к:навигация, поиск

Поиск по диспетчеризации

Для поиска заказа с определённым состоянием статуса используйте команду Поиск по диспетчеризации Dispetcherizaciya log(ico).png из меню Заказы или соответствующую кнопку на панели инструментов. В открывшемся окне (см. рис. 2.26) будут выводиться найденные заказы.

В группе Критерий поиска можно указывать различные ключевые элементы поиска. Описание полей приведены в табл. 2.6. Если не задан ни один критерий, то выводятся все существующие заказы.

Таблица 2.6. Элементы окна Поиск по диспетчеризации

Поле Описание
Номер заказа Номер искомого заказа.
Исполнитель Пользователь, ответственный за выполнение статуса, указанного в поле Статус заказа.
Автор операции Пользователь, внесший информацию об изменении состояния статуса в базу данных.
Статус заказа В выпадающем списке можно выбрать один из статусов, заведенных в программе. Если поле остается пустым, поиск ведется по всем статусам.
Плановая дата Плановая дата выполнения статуса.
В работе Выпадающий список содержит два значения: Да, Нет. Если поле не заполнено, поиск по данному критерию не ведется.
Фактическая дата Фактическая дата выполнения статуса.
Дата операции Дата изменения состояния статуса.
Рис. 2.26. Окно Просмотр истории изменения статусов заказа


При задании критериев поиска для полей Номер заказа, Исполнитель и Автор операции можно указать способ поиска:

  • Полный текст — поиск в журнале записей, у которых соответствующее поле и введенный текст совпадают;
  • С начала строки — поиск в журнале записей, у которых введенный текст является началом строки соответствующего поля. Например, вам нужно найти записи с фамилией исполнителя, начинающейся на «Ива», тогда результатом поиска могут быть записи с исполнителями: Иванов, Иванченко, Иванец и т. д.;
  • С любой позиции — введенный текст может быть в любом месте любого слова выбранного поля. Например, необходимо найти записи о заказе с номером, содержащим букву «к», тогда результатом поиска могут быть: к301, 45к32, Ак102.

При задании Плановой даты или Фактической даты и Даты операции есть возможность указать дополнительное условие: искать даты меньше, больше или точно совпадающие с введенной.

Поиск может вестись как по одному, так и по нескольким критериям. Если указана только Плановая дата, то выведутся все записи с данной плановой датой, независимо от исполнителя, статуса и др.

Флаг Включая историю изменения статусов означает, что поиск будет вестись по всей истории изменений состояний статусов. При выключении этого флага поиск производится только по текущим состояниям статусов. Например, если в критериях поиска задать Номер заказа и Статус заказа, а затем включить флаг для вывода всех записей, то в результате будут выведены записи, повторяющие информацию из журнала изменений для данного статуса.

Для перехода на заказ дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши или выберите в таблице и нажмите OK.