Optima WIN

Материал из AltecDocs
Версия от 13:43, 14 апреля 2023; Writer (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к:навигация, поиск
Optimawin splash.jpg

Optima WIN — ещё один существенный шаг по развитию программы. Автоматический подбор артикулов профилей в зависимости от типа изделия облегчает работу неопытных пользователей и дилеров. Защита от построения некорректных конструкций. Возможность построения дилерских и собственных сбытовых сетей на основе терминальной технологии. Отдельный режим работы диспетчера для планирования этапов работы с заказом. Уникально гибкий механизм калькуляции, построенных на основе настраиваемых пользователем вычислений, позволяет проводить расчет окон с учетом всех материалов, трудозатрат, нормирования постоянных издержек. Возможность сохранять и отображать несколько статей калькуляции для проведения сквозного анализа результатов работы компании.

Программа Optima WIN™ создавалась для автоматизации производства окон, дверей, фасадов из ПВХ, дерева и алюминия. Первая версия программы была внедрена на одном из петербургских оконных предприятий в 1998 году. Эволюция программы происходила с развитием оконного бизнеса в стране: фирмы росли, появлялись новые требования, которые потом реализовывались в программе. За 10 лет своего развития программа стала неотъемлемой частью работы многих компаний России и стран СНГ, производящих светопрозрачные конструкции.

Программа Optima WIN™ позволит вам:

  • Оперативно (в течение 1—2 минут!) спроектировать и рассчитать изделие любой сложности.
  • Настроить шаблоны и правила проектирования изделий, в результате чего требования к уровню знаний технологии оконного производства сотрудников отдела продаж значительно снизятся.
  • Автоматически сформировать все необходимые документы: коммерческое предложение, задание в цех, заказ материалов.
  • Вести гибкую ценовую политику с учётом скидок и наценок, а также любых накладных расходов, которые вводятся в программе.
  • Оптимизировать раскрой профиля.
  • Организовать учёт материалов.
  • Контролировать график выполнения заказов.
  • Равномерно распределять загрузку производства и количество установок.
  • Автоматизировать обмен информацией с дилерами и удаленными офисами.
  • Вести базу данных клиентов и поставщиков.
  • Разграничивать права доступа сотрудников к информации.

Экономия рабочего времени при работе с программой Optima WIN™ достигает до 95 % на рутинных операциях, а эффективность работы персонала увеличивается в 2 раза.

Преимуществом нашего программного продукта является и наличие различных конфигураций в рамках одной программы (по функциональности и по цене), что позволяет автоматизировать работу как вновь открывающихся, так и давно работающих фирм — производителей светопрозрачных конструкций.


Документация (текущая версия)